Контакты и помощь
+375(29)5507799
+375(44)5507799

Ремонт по гарантии

Условия гарантии

Общие положения по гарантийным случаям:

  • На все велосипеды и товары распространяется гарантия компаний-производителей.
  • Для обращения в сервисный центр по гарантийному случаю или обслуживанию достаточно предъявить паспорт либо гарантийный талон, в котором заполнены название модели, дата продажи, есть печать продавца (наличие кассового чека, коробки не требуется).
  • В случае обнаружение заводского брака в гарантийный период - будет произведена замена товара, если не потребуется подтверждения экспертизы или производителя и не будет выявлено нарушения правил эксплуатации.

Как происходит процедура работы с гарантийными случаями?

  • Вы обращаетесь в магазин со всеми необходимыми документами и товаром. 
  • Сотрудники магазина производят первичный осмотр, после которого потребителю сообщат дальнейшие действия и варианты:
    - Если дефект возможно исправить, то товар будет передан в сервисный центр.
    - Если выявлен заводской брак, будут собраны все нужные сведения и отправлены компании-производителю.
    - Только после ответа компании-производителя производиться дальнейшая процедура, которая будет основана на ответе и условиям гарантии производителя.
  • Если у Вас нету возможности явиться в магазин, тогда свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли Вас проконсультировать по гарантийному случаю и дальнейшим действиям.  

С какого момента начинается гарантия?

  • С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • Устранение недостатков товара в сервисном центре;
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • Обмен на похожий товар с доплатой;
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Гарантийные обязательства не действительны в следующих случаях:

  • Поломка и/или неисправность вызвана неправильной регулировкой, недопустимым использованием (включая перегрузку), небрежным и несоответствующим инструкции по эксплуатации обращением.
  • Велосипед/запчасть использовался в любых видах соревнований или иных мероприятий состязательного или трюкового характера.
  • В случае, если покупатель самостоятельно подверг ремонту или разборке узлы и агрегаты велосипеда.
  • В случае, если велосипед эксплуатировался с не устраненными неисправностями.
  • В случае внесения неквалифицированных изменений в конструкцию велосипеда/запчасти, а также повреждения лакокрасочного покрытия (трещины, царапины, сколы), возникшие вследствие нарушения. условий эксплуатации и использования велосипеда/запчасти не по назначению.
  • В случае возникновения повреждений, связанных с ДТП, несчастными случаями, стихийными бедствиями и другими форс-мажорными обстоятельствами.
Внимание!
Трюковые велосипеды, трюковые самокаты и запчасти лишаются гарантии в связи их специфики по эксплуатации по закону Республики Беларусь.
В связи с этим магазин iBike предоставляет гарантийные условия компаний-производителей, ассортимент которых представлен в магазине. 
Это означает то, что все гарантийные случаи рассматриваются нами напрямую с производителями в индивидуальном порядке и все дальнейшие действия зависят от ответа компании-производителя. Если соблюдены основные гарантийные условия со стороны потребителя.

Так же мастерская магазина Apache обладает правом проводить ремонт и модификации определенных видов запчастей, без лишения запчастей гарантии.

Гарантия не распространяется:

  • Покрышки, камеры, звездочки, цепи, приводные тросы, тормозные колодки, приставные колёса (в детских велосипедах) и другие узлы подвергающиеся естественному износу в процессе правильной эксплуатации являются расходным материалом.
  • При нарушении правил эксплуатации, включая самостоятельную разборку модели, переустановку или замену составных частей и элементов. 
  • Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек и тормозных колодок, звездочек, цепей в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.
  • На те дефекты, которые были получены в результате самостоятельной сборки или ремонта приобретенного изделия, а также возникшие при нарушении потребителем условий хранения, транспортировки и использования изделия, в результате действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы. 

Претензии по запчастям и компонентам, которые входят в список расходных материалов, принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течении 3 дней со дня продажи.


Покрытие расходов, связанных с транспортировкой велосипедов, самокатов и запчастей в сервисную мастерскую или магазин, в гарантийные обязательства не входит.