-
0.00
В рассрочку - от 0 руб./мес
0 руб./мес.
0 руб./мес.
0 руб./мес.
«Банка-ВТБ» и «Альфа-Банка»
также по «золотым» картам, номера которых начинаются с цифр «4374 58…»
0 руб./мес.
0 руб./мес.
Рассрочка на данный товар
Банк | Первонач. платеж | В мес. | Итого | Переплата | Требования |
Выберите период |
---|
Электровелосипед HIPER Engine BF204 новинка 2021 года. Продолжение популярной серии HIPER Engine BF. HIPER Engine BF204 - городской складной электровелосипед с алюминиевой рамой, яркой внешностью и хорошим запасом хода. Отличается динамичностью и компактностью. HIPER Engine BF204 - выделись в городском потоке! Среди ключевых преимуществ HIPER Engine BF204 можно выделить следующие: 6 скоростей и 3 режима. Позволят подобрать тот режим поездки, который подходит именно вам. В процессе движения есть возможность выбрать один из 3 режимов: движение от электродвигателя, механический ход и смешанный ход. Максимальная скорость до 25 км/ч. 250 ваттный бесщеточный мотор-колесо позволяет добиваться хорошей динамики разгона и способен разогнать HIPER Engine BF204 в режиме электротяги до 25 км/ч, а в режиме педального хода все зависит от Вас. Емкий и надежный литий-ионный аккумулятор (Li-Ion) 288 Втч (8Ач /36В) идеально подходит для нашего климата. До 45 км на одном заряде. BF204 в реальный конкурент общественному транспорту. Гидравлический амортизатор передней вилки компенсирует неровности дороги и повышает устойчивость электровелосипеда на скорости. Легкие и надежные 20 дюймовые колеса. Алюминиевый сплав, двойной обод и спицы. Передние и задние дисковые тормоза. Тормозная система состоит из переднего и заднего дискового тормоза, что гарантирует надежность и долговечность. Надежная алюминиевая рама. Максимальный вес ездока в режиме «электробайк» может достигать 130 кг, при этих условиях гарантировано эффективное использование возможностей двигателя, во всех режимах работы. В режиме помощи педалям, максимальный вес может быть увеличен на 10%. Алюминиевые компоненты. Использование алюминия в конструкции позволяет, не только снизить вес конструкции, но и защитить ее от коррозии. Внутреннее расположение аккумулятора. Аккумулятор располагается внутри рамы, что улучшает распределение массы по корпусу. Запуск с ключа. Основные функции электровелосипеда доступны только при наличии ключа. Можно взять с собой и хранить удобно. Компактные размеры и складная конструкция, обеспечивают удобство транспортировки, позволяя комбинировать использование электровелосипеда и общественного транспорта. Яркая направленная фара для безопасной езды в ночное время. Легкая настройка. Высоту руля и сидения можно легко настроить «бесключевым» способом. Удобные прорезиненные ручки комфортны для коротких и длительных поездок. * Реальный пробег на одном заряде зависит от стиля езды, пересеченности местности и т.д.
Как изменились электрические велосипеды за последние годы
Электрические велосипеды перестали быть чем-то диковинным и сейчас являются довольно обыденным средством передвижения для города. Производители научились даже прятать батареи, которые раньше отдельно навешивались на раму. Теперь они могут находиться внутри рамы, что не только делает внешний вид велосипеда более привлекательным, но и защищает элемент питания от непогоды, механического воздействия и прочих превратностей судьбы. А еще они ездят действительно долго. В общем, технологии сильно шагнули вперед, и теперь электрические велосипеды стали такими, какими они и должны быть. Я несколько дней пользовался HIPER Engine BF204 и все осознал. Давайте расскажу, что я думаю об этом велосипеде.
Первый электрический велосипед
Скажу честно, я не имел большого опыта общения с подобной техникой, и от этого тестирование было для меня наиболее интересным и требовало не просто прислушаться к своим ощущениям, но и изучить вопрос.
Первым опытом моего катания на чем-то похожем для меня был прокат подобного велосипеда около 7 лет назад на австрийском озере Вольфгангзее. Там я катался по дорожкам, с одной стороны от которых было красивое озеро, а с другой — Альпы. В итоге я объехал озеро почти по кругу, но удовольствие я получал только первые две трети пути. Потом у меня сел аккумулятор и приходилось крутить педали. Тогда для меня проехать 60-100 километров на велосипеде не было большой проблемой, но тут я, что называется, все осознал.
Проблема в том, что тот велосипед отлично ехал, когда электрическая система помогала крутить педали, но когда батарея села, ехать было очень тяжело. В итоге удовольствие от прогулки я все равно получил, но желание пользоваться подобной техникой у меня отпало. Поэтому, когда главный редактор предложил мне протестировать современный вариант подобного аппарата, я просто не мог унять свое любопытство и отказаться.
Обзор электрического велосипеда HIPER Engine BF204
Привезли велосипед в большой коробке, которая заняла почти все внутреннее пространство такси Hyundai Solaris. Но она все равно без проблем уместилась в этом достаточно компактном автомобиле.
Коробка большая, но в багажник компактного седана она влезла без проблем.
Вес коробки составил около 25 килограмм, но позже выяснилось, что в ней было довольно много ”воздуха” и сам велосипед в сложенном виде по габаритам существенно меньше коробки.
Электрический складной велосипед
На то, чтобы достать его, собрать и даже без инструкции разобраться, что к чему, у меня ушло примерно 7-10 минут. Все довольно понятно, шарниры крепятся очень логично, а больше всего времени занимает установка перекладины руля, которую надо производить только один раз перед первоначальной настройкой. Дальше конструкция будет складываться сама.
Так велосипед выглядит в сложенном виде.
Все шарниры очень надежные, а крепления затягиваются так, что сомнений в них просто нет. Я немного переживал за фиксатор рамы, но там есть специальный усилитель, и при застегивании нет даже намека на люфт. Остальные крепления сделаны с подтяжкой. То есть вы можете выбрать усилие, которое надо приложить для затягивания.
Сколько километров проезжает электрический велосипед
При первом запуске рекомендуется зарядить велосипед, но я этого не делал, так как очень хотелось покататься. Вообще «на ручке газа» на велосипеде удалось проехать около 23 км, а в режиме «ассистента» — около 45 км на полном заряде аккумулятора. Сама зарядка занимает 6-8 часов (зарядное устройство — 42В/2A). Получается не так быстро, но для такого пробега это хороший результат. Тем более, что заряжать велосипед можно не полностью.
Когда крутишь педали, штанины останутся чистыми благодаря защите цепи.
Батарея, в отличии от многих других моделей, надежно спрятана в недра корпуса. Так сам велосипед получается более лаконичным, не привлекает столько ненужного внимания, а батарея защищена от воды и ударов. Такая конструкция встречается не очень часто, но поверьте, это очень удобно. Правда, из-за батареи и необходимости сделать массивную раму, вес всей конструкции составляет 23 килограмма. Зато вес ездока может доходить до 110 килограмм.
Конечно, крутить педали на таком тяжелом велосипеде сложнее, чем на обычном, но в режиме помощи никаких трудностей это не вызывает, а когда велосипед везет тебя сам, то пусть он весит сколько угодно — усилий для движения прикладывать не придется.
На этом приборе отражается уровень заряда и выбранный режим движения.
Велосипед, в багажнике
Проблемы с весом я испытывал только тогда, когда убирал велосипед в багажник автомобиля. Зато места он занимал совсем немного. Ниже приведено фото, на котором он лежит в багажнике большого седана, которые в московском сегменте Яндекс Такси обычно маркируются, как ”Комфорт+”. Кроме этого велосипеда, я убирал в багажник еще три больших сумки, детскую коляску-трость и оставалось немного места для того, чтобы на обратном пути зайти в супермаркет. В более компактный автомобиль велосипед тоже влезет. Напомню, мне его привезли на Hyundai Solaris, а тогда он был в большой коробке.
Так велосипед лежит в багажнике.
Что касается ходовых испытаний, то мне в целом все понравилось. За исключением того, что я привык к конструкции горных велосипедов и к посадке дорожника мне пришлось привыкать заново.
С каким ростом можно покупать электрический велосипед
Тем не менее, даже с моим ростом 185 сантиметров я нашел для себя нужную высоту сидения. Более того, в запасе оставалось еще не менее 10 сантиметров высоты седушки. Субъективно мне показалось, что этого достаточно для человека ростом около двух метров.
Без этого ключа велосипед не будет работать в «электрическом режиме».
Режимы работы электрического велосипеда
Для движения у HIPER Engine BF204 предусмотрено 4 режима. Выбранный режим отображается на экранчике в левой части руля. Там же можно посмотреть и уровень заряда батареи. Последний показан в виде шкалы, а режим движения отображается точками в соответствующем окошке. Основных три — легкая, средняя и сильная помощь. Переключение производится кнопками. Сначала я не понял, почему при четвертом нажатии все лампочки гаснут, но потом разобрался — это режим скутера, в котором велосипед сам везет вас. В этом режиме можно проехать до 45 километров в зависимости от вашего веса и количества подъемов-спусков и разгонов на пути. Емкость Li-ion аккумулятора составляет 10400 мАч (375 Вт·ч).
Для безопасности и комфорта у велосипеда есть мощная фара.
Для привода в заднем колесе находится зарекомендовавший себя безщеточный электромотор (250Вт/36В). Такая конструкция долговечна, не требует обслуживания и мощнее коллекторного аналога. Сам мотор, как и батарею, не видно. Батарея встроена в раму, а мотор во втулку заднего колеса.
Надежны ли складные велосипеды
За прочность конструкции переживать не стоит. Она имеет двойные обода, которые крепятся на спицах. Из-за небольшого диаметра нагрузка на них будет не такая большая, а при таком усилении повреждений и искривлений быть не должно. Даже если где-то вы проедете по грунту, все равно все должно быть нормально. Особенностью колес является довольно стандартный размер обода. Если вы повредите покрышку, найти замену можно будет в любом спортивном магазине.
Шины такой размерности продаются буквально везде.
Кроме того, что рама имеет конструкцию складного типа, у нее есть подпружиненная передняя телескопическая вилка. Для города такой подвески более чем достаточно. Особенно, в связке с анатомичными ручками на руле, которые по-своему тоже снижают нагрузку.
Рамы велосипедов складного типа относятся к отдельной категории. Большая их часть характеризуется компактными размерами и наличием шарнира в средней части трубы. Все это есть у HIPER Engine BF204, как и выдвижные руль и сиденье. Так их можно легко регулировать и компактно складывать.
Алюминиевая рама покрашена в темно-синий цвет, который смотрится очень брутально. Дополняют это ощущение мощные сварные швы. Они делают раму очень прочной и отлично смотрятся в такой конструкции.
Рама выглядит очень мощно, а для того, чтобы не искать куда положить велосипед, у него уже есть подножка.
Велосипед с дисковыми тормозами
Для безопасности велосипед оснастили механическими дисковыми тормозами на обоих колесах. Они довольно цепкие и проблем с торможением не возникает даже на спуске. Тем более, что максимальная скорость велосипеда ограничена 25 километрами в час. Быстрее разогнаться, конечно, можно, но помогать в этом случае вам никто не будет. В режиме скутера велосипед не разгонится быстрее, а помощь во вращении педали при достижении этого значения прекращается.
Дисковый тормоз это надежность и безопасность.
Предусмотрена так же система переключения скоростей. Всего их 7, а звезды расположены на заднем колесе. Переключатель на руле и сама система сделаны легендарной Shimano, которая является лидером в этом направлении.
Переключатель сделан Shimano и имеет 7 скоростей.
Сама система тоже производства Shimano. Вне зависимости от ее модели это уже хорошо.
Стоит ли покупать электрический велосипед Hiper
Подводя итог, могу сказать, что велосипед получился интересным. Благодаря тому, что все основные электрические компоненты спрятаны, он лучше защищен от воды, чем другие модели, но злоупотреблять ездой по лужам не стоит.
Крылья есть, но сказать, что они на 100% защитят в ливень я не могу.
При такой большой батарее конструкцию велосипеда нельзя назвать тяжелой. А еще у велосипеда есть ручка для переноски в средней части и опора, чтобы он стоял в сложенном состоянии. Так его будет проще брать с собой в транспорт или хранить в квартире. Даже педали складываются, чтобы занимать меньше места.
Даже педали складываются.
Если вам нужен транспорт для города, но вы не хотите пользоваться самокатами или полностью моторизованными скутерами, а хотите время от времени крутить педали и не оставаться без привода, когда села батарея, то HIPER Engine BF204 должен вам отлично подойти. Я люблю сам крутить педали и использую велосипед не для передвижения, а именно для катания. Но даже я оценил, насколько сильно технологии шагнули вперед и как электрические велосипеды изменились со времен моей прогулки вокруг австрийского озера.
Общая информация | |
Цвет | Синий металликКосмический серый |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальный запас хода (км) | 45 км |
Максимальная скорость (км/ч) | 25 км/ч |
Максимальная нагрузка (кг) | 110 кг |
Вес | 23 |
Двигатель | |
Мощность двигателей Вт | 250 Вт |
Тип двигателя | Электрический |
Привод | Задний |
Тип привода | Мотор-колесо / Цепной |
Аккумулятор | |
Тип аккумулятора | Li-ion |
Аккумулятор | 375 Вт·ч10.4 А·ч / 36 Влитий-ионный |
Емкость аккумулятора | 10.4 А·ч |
Напряжение аккумулятора | 36 |
Запас энергии Вт·ч | 375 |
Время зарядки | 6-8 ч |
Расположение батареи | Внутри рамы |
Рама | |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Тип рамы | Складная |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 6 |
Тормоза | |
Тип тормозов | Передний и задний дисковые тормоза |
Колеса | |
Размер колес | 20 дюймов |